Общая характеристика и основные показатели ООО «ФрансАвто»
Общество с ограниченной ответственностью «ФрансАвто» является одним из крупных предприятий города Воронежа.
На сегодняшний день ООО «ФрансАвто» является единственным в Воронеже и в Центрально-Черноземном регионе официальным дилером легендарной французской марки CITROËN.
Компания работает на автомобильном рынке с апреля 2005 г. Основной вид деятельности - продажа новых автомобилей Citroen, в том числе, предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Модельный ряд представлен автомобилями: Citroen C2, C3, C3 «Pluriel», C4, C5, С6, С8, «Picasso», «Berlingo», «Jumper».
В автосалоне представлены более 15 банков и страховых компаний. Специалисты компании оказывают содействие в расчет кредита и страховании при покупке автомобиля.
Во главе предприятия стоит генеральный директор, за которым закреплено право последнего слова при принятии решений и подписи касающихся экономической, юридической и хозяйственной деятельности предприятия. В структуру ООО «ФрансАфто» входят 11 отделов (Приложение 2).
Проведем анализ финансового состояния ООО «ФрансАвто» на основе бухгалтерского баланса ООО «ФрансАвто» (Приложение 3). Анализ проведен в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ финансового состояния ООО «ФрансАвто»
Показатель |
На конец 2009 г. |
На конец 2010 г. |
На конец 2011 г. |
Показатели структуры капитала | |||
Коэффициент финансовой устойчивости |
0,98 |
0,75 |
0,99 |
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (финансовый рычаг) |
0,8 |
1,29 |
2,61 |
Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств |
1,001 |
1,001 |
0,72 |
Показатели состояния основных и оборотных средств | |||
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
1,63 |
2,58 |
0,28 |
Коэффициент обеспеченности запасов собственными средствами |
0,48 |
0,48 |
2,7 |
Как видно из таблицы 1 финансовое состояние в ООО «ФрансАвто» на протяжении последних 3 лет было достаточно неустойчивым и смогло нормализоваться только к концу 2011 года, что, на наш взгляд, связано с финансовым кризисом и постепенным снижением его влияния в 2011 году на данное предприятие.
На сегодняшний день предприятие, как дилер, обладает рядом преимуществ (табл.2), которые делают функционирование более эффективным и перспективным.
Таблица 2 - Преимущества ООО «ФрансАвто» как официального дилера CITROËN
Наименование преимущества |
Сущность преимущества |
Опыт |
Компания «ФрансАвто» одна из первых в России начала обслуживать автомобили марки CITROËN. Все специалисты проходят обязательное обучение в «Московском Учебном Центре CITROËN» и Учебном Центре ООО «ФрансАвто». В целях контроля компетентности персонала проводится ежегодная аттестация и сертификация. |
Гарантия |
Все автомобили, продаваемые компанией, имеют гарантию 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступает ранее). Все торгово-технические центры, открытые компанией «ФрансАвто», являются официальными дилерами CITROËN и работают в соответствии с высокими требованиями, которые предоставляет своим дилерам производитель. Торгово-технические центры дают гарантию на произведенные работы 3 месяца или 5 000 км пробега. Все автомобили, продаваемые компанией, сертифицированы и адаптированы для эксплуатации в российских условиях (при их разработке учитывались: температурные условия российского климата и др.). |
Оборудование и оригинальные технология. |
Высокое качество ремонтно-сервисных работ обусловлено использованием только оригинального оборудования (SST), позволяющего проводить диагностику любых систем автомобиля и ремонт любой сложности. Обслуживание и ремонт автомобилей производится строго согласно нормативно-технической документации (оригинальным технологиям) TMC. |
Оригинальные запасные части |
При работе используются только оригинальные запчасти. Поскольку все они проходят тщательный контроль качества на заводах CITROËN, их надежность гарантирована производителем. Гарантия на оригинальные запасные части составляет 12 месяцев. |
Контроль качества |
Для контроля качества предоставления услуг торгово-техническим центром в каждом из центров находятся эксперты Клиентской службы и сотрудники Технического Отдела. Они персонально контролируют качество обслуживания. В 2005 году ООО “ФрансАвто ” получило сертификат на соответствие стандарту в области менеджмента качества ИСО 9001-2001. |
Еще статьи по экономике
Малый бизнес и источники его финансирования
бизнес предпринимательство государственный финансовый
Создание
благоприятных условий для предпринимательской деятельности, поддержка малого и
среднего бизнеса объявлены Минэконо ...
Кейнсианская и неокейнсианская концепция экономического развития
Со
времён зарождения экономики, как науки, одна из важнейших дискуссий ведётся по
поводу вопроса: "Существует ли в экономике тенденция долгосрочного
равновесия с полной з ...
Статистическое исследование рынка труда
Проблема рынка труда, занятости и безработицы являются одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени. В условиях переходной экономики эти проблемы проявляются особенно ос ...