Процесс принятия решения о покупке
Неудовлетворенный потребитель реагирует иначе. Довольный покупатель делится своим хорошим мнением о товаре в среднем с тремя знакомыми. Недовольный же расскажет о постигшем его разочаровании примерно одиннадцати. Неудовлетворенные клиенты способны очень быстро разрушить хорошую репутацию компании и ее товаров.
Еще статьи по экономике
Статистический анализ уровня и динамики цен на непродовольственные товары Оренбургской области
Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, менеджеров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение ...
Управление формированием и использованием активов предприятия
актив ликвидность движение оборотный
Определение и детальное рассмотрение категории активы
в экономической науке является одной из ключевых проблем. Острота ее изучения
подчерки ...
Учёт производственных затрат и себестоимости, рекомендации по снижению затрат при возделывании сои
учёт затрата
Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости
продукции, работ или услуг занимает доминирующее место в общей системе
бухгалтерского учета.
Именно о ...