Стратегия цен
При разработке цен ориентируемся на следующие факторы:
рыночные показатели цен;
себестоимость продукции и уровень минимальной наценки
В ИП Сафронов А.П. будет применяться розничная и оптовая цена, т.е. цена. Эти цены отличаются уровнем наценки.
Оптовая цена будет использоваться для юридических фирм и индивидуальных предпринимателей. Розничная цена - для розничных клиентов, которые размещают один заказ.
Торговая наценка магазина - это цена за товары по реализации товара потребителю. Она различна для разных групп товаров и рыночных сегментов:
товары для бюджетных организаций будут иметь наценку 20%, поскольку вопрос цены - основной при принятии решения о фирме-поставщике;
товары для оптовых складов будут иметь стандартную наценку - 30%;
товары для розничных покупателей будут иметь наценку 50% - стандартная рыночная наценка на мебель.
В ИП Сафронов А.П. будут применяться следующие методы ценообразования:
«издержки плюс прибыль»
установление цены с ориентацией на конкуренцию (следование за рыночными ценами)
установление престижных цен
Второй метод применяется, если цена на отдельные виды товара получается значительно выше конкурентных предложений. Третий метод применяется по отношению к товарам особого спроса.
В компании буду применяться:
стратегия снятия сливок (в случае включения в ассортимент нового товара с исключительными свойствами),
стратегия прорыва на рынок (в случае введения в ассортимент товара, претендующего на категорию товаров первой необходимости). По отношению к существующим товарам применяется стратегия преимущественной цены, т.е. достижение конкурентного преимущества в цене. Проводимая акция называется «Лучшая цена».
Вопрос о страховании цены рассматривается следующим образом. В договорах с поставщиками не оговаривается цена. Следовательно, повышение цены со стороны поставщика приводит либо к повышению цены на произведенную мебель, либо к заказу сырья и материалов у другого поставщика, имеющего более низкие цены.
Еще статьи по экономике
Исследование и оценка уровня деловой активности предприятия ООО Амурметалл-Литье на основании его финансовой отчетности
В
современных условиях экономического обособления и самостоятельности
хозяйствующего субъекта успех или неуспех организации во многом зависит от
стратегии её развития. Выбор х ...
Концепция эластичности и её роль в экономическом анализе
Каждый из нас, независимо от рода нашей деятельности, ежедневно
сталкивается с различными экономическими явлениями. Все мы трудимся: производим
различные экономические товары и ...
Имущество предприятия общественного питания
В современных экономических условиях деятельность
каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга
участников рыночных отношений, заинтересованных в ...