План маркетинга
В данном разделе следует определить:
каналы сбыта продукции;
рекламную поддержку проекта;
ценовые характеристики товара;
рыночную нишу.
Целесообразно формировать следующие каналы сбыта продукции:
. Розничные торговые точки.
. Оптовые склады.
. Бюджетные организации.
. Коммерческие структуры.
Их описание дано в параграфе 2.
Рекламная поддержка должна включать в себя следующие элементы:
рекламные средства - выпуск фирменных буклетов с фотографиями и описаниями товаров;
рекламные компании - целесообразно выбрать следующие рекламные каналы: реклама в Интернете, в бесплатных газетах;
рекламное сообщение - в нем необходимо сообщить о товаре, его основных характеристиках, ценовом сегменте, возможности приобретения
Еще статьи по экономике
Инфляция в России причины, последствия и перспективы снижения
Инфляция
является одной из серьезных проблем экономики различных стран, в том числе и
России. Проблема инфляции проявляется в повышении общего уровня цен на товары и
услуги.
...
Макроэкономические аспекты эволюционной экономики
Эволюционная экономика - новое направление в экономической науке,
идейно родственное эволюционной биологии и вместе с тем противостоящее
традиционной экономической теории, опи ...
Малый бизнес необходимость и основные формы государственной поддержки
Малый бизнес в рыночной экономике -
немаловажный сектор, который играет свою роль в определении темпов
экономического роста, структуре и качестве валового национального продукт ...