Планирование объема реализации и прогноз на будущий период
Итак, в 2011 г. минимальный объем продаж должен составить 10660,1 тыс.руб.
Но примененная выше модель позволяет определить не только минимальный объем оборота торговли, но и объем, позволяющий получить запланированную прибыль. В данном случае формула 1 примет вид:
Где:
П - размер запланированной прибыли, тыс.руб.
Предположим, что в 2011 г. ИП Кин запланировал получить 4000 тыс.руб. прибыли. Тогда по формуле 2 и данным табл. 10 необходимый для этого размер оборота розничной торговли составит:
Еще статьи по экономике
Затратный подход в оценке стоимости бизнеса
Актуальность
темы исследования. Продавая предприятие необходимо объективно оценить его
возможности увеличивать свою стоимость, быть рентабельным, т.е. приносить доход
собствен ...
Статистическое исследование рынка труда
Проблема рынка труда, занятости и безработицы являются одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени. В условиях переходной экономики эти проблемы проявляются особенно ос ...
Теоретические основы исследования планирования как функции управления
Актуальность
темы исследования. Планирование роль является важнейшими элементами управления
современной организацией. Планирование - это определение системы целей
функциониров ...