Оценка эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками товаров в ОАО «Продсервис»
Оценку эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками товаров в ОАО «Продсервис» проведем на примере поставщиков кондитерских товаров.
ОАО «Продсервис» работает с такими поставщиками кондитерских изделий как: СП ОАО «Спартак», ОАО «Коммунарка», СП «Ивкон» ОАО, КФ «Слодыч», ОАО «Красный пищевик», «Красный Мозырянин» ОАО, «Сладушка» УП КФ, УПП ВКК «Витьба», ИП «Алвеста-М» и другие. ОАО «Продсервис» поддерживает с ними долговременные отношения. Анализ поставщиков предполагает вначале изучение их географического положения для изучения и анализа экономической карты затрат при поставках товаров, целесообразности сотрудничества с отдаленными поставщиками.
География поставщиков кондитерских товаров показана в табл. 2.1
Таблица 2.1 География поставщиков кондитерских товаров ОАО «Продсервис» за 2008-2010 гг.
Еще статьи по экономике
Имущество предприятия общественного питания
В современных экономических условиях деятельность
каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга
участников рыночных отношений, заинтересованных в ...
Формирование социальной рыночной экономики
Современная экономическая система является рыночным
хозяйством. Однако в последние десятилетия все больше явлений и процессов
свидетельствуют о серьезных трансформациях в струк ...
Характеристика предприятия ООО Электротех
трейдер российский программный комплекс
Одним
из наиболее важных этапов подготовки специалистов инженерных специальностей
является прохождение ими практики в сторонних организац ...