Анализ поставщиков и покупателей ЗАО «Василиса»
Постоянные покупатели ЗАО «Василиса» крупные торгующие организации Сибири, Дальнего Востока, Центральной России, приобретающие продукцию ЗАО «Василиса» для дальнейшей перепродажи. Таких покупателей принято делить на группы в соответствии с критериями, представленными в табл. 1.1
Таблица 1.1 Классификация покупателей ЗАО «Василиса»
Критерий |
Категория покупателей | |||
Завтрашние покупатели |
Сегодняшние «ключевые» покупатели |
Сегодняшние покупатели |
Вчерашние покупатели | |
Объем продаж, тыс. руб./год |
Низкий (до 200) |
Высокий (более 400) |
Средний (от 200 до 400) |
Низкий (до 200) |
Использование стратегических ресурсов |
Высокое |
Высокое |
Среднее |
Низкое |
Продолжительность взаимоотношений |
Короткая (до 1 года) |
Длинная (от 5 до 10 лет) |
Средняя (от 1 до 5 лет) |
Длинная (от 5 до 10лет) |
Ритмичность закупок шт./год |
Низкая (1-5) |
Высокая (от 10) |
Средняя (5-10) |
Низкая (1-5) |
Доля поставщика в покупках потребителя |
Низкая ( до 20%) |
Высокая (от 50 до 70%) |
Средняя (от 20 до 50%) |
Низкая ( до 20%) |
Прибыльность |
Низкая |
Высокая |
Средняя |
Низкая |
ЗАО «Василиса» непосредственно не закупает готовую продукцию у поставщиков, а производит все товары самостоятельно. Компании-поставщики занимаются поставкой ткани, фурнитуры и других необходимых материалов для производства продукции под торговой маркой «Василиса».
ЗАО «Василиса» имеет надежных поставщиков в лице ЗАО «Голиаф», ООО «ЕВРОТЕКС» и ООО «М-Текс-Маркетинг». С данными поставщиками анализируемое предприятие сотрудничает уже 10 лет и вполне удовлетворена их работой.
Компания «Голиаф» более 10 лет специализируется на оптовой продаже текстиля и фурнитуры лучших мировых производителей из России, Турции, Китая и Кореи. За это время компания приобрела богатый опыт в торговле, маркетинге и решении проблем, возникающих для заключения сделок, а также нахождения оптимальных партнеров для своих клиентов. Она имеет связи с широким кругом производителей и конечных потребителей текстильного ассортимента из России, СНГ.
ООО «ЕВРОТЕКС» - официальный представитель турецкого концерна «VATEKS» в Москве. Основным видом деятельности «ЕВРОТЕКС» является оптовая продажа прикладных материалов для швейного производства. Так же компания предлагает коллекции тканей, производства TORAY (Чехия) и производства Luckytex (Тайланд). Квалифицированные специалисты ООО «ЕВРОТЕКС» оказывают помощь при выборе материалов, необходимых для производства, и предоставляют бесплатные образцы и купоны. Для постоянных клиентов компании предоставляются фиксированные скидки. Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с данным поставщиком позволяет обеспечивать бесперебойную поставку ткани, продажа ведется только продукции высочайшего качества.
ООО «М-Текс-Маркетинг» также является проверенным поставщиком. Лучшее оптовое предложение текстиля в Московском регионе. Компания предлагает низкие цены, лучший выбор и высокое качество продукции и гибкую систему бонусов на продукцию. Компания по максимуму берет на себя обязательства по оформлению всех необходимых документов, внимательно относится к выбору вида транспортного средства и срокам транспортировки.
Компании-поставщики осуществляет поставки точно в срок в соответствии с условиями договора; соблюдает требуемые объемы поставки; оперативно откликаются на новые требования фирмы-заказчика; предоставляют необходимую сопроводительную документацию; выдерживают согласованные цены.
Принцип поставки автомобилей осуществляется партиями, число которых может варьироваться от одной до трех поставок в месяц. Количество данных поставок зависит от сезона, так как, например в летнее и весеннее время года спрос на одежду и белье, производимое под торговой маркой «Василиса» выше, чем в осеннее и зимнее.
Еще статьи по экономике
Статистико-экономический анализ производства зерновых и зернобобовых культур на примере ЗАО Тихий Дон и других предприятий Хохольского, Аннинского, Воробьевского и Павловского районов Воронежской обла
На современном этапе главными задачами аграрной политики являются создание конкурентного агропромышленного производства и обеспечение его роста на основе интенсификации, что должно способств ...
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...
Классические социально-экономические истоки теории организации
Современный
мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой
совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели,
решения той ил ...