Анализ взаимоотношений организации с контрагентами
Данные таблицы 4 свидетельствуют о том, что по трем из четырех наименований товаров была занижена потребность в покупке, что говорит о некачественном определении потребностей и приводит в конечном счете к неполному удовлетворению спроса.
Еще статьи по экономике
Инвестиции и инвестиционная деятельность
Среди функциональных стратегий предприятия присутствует инвестиционная политика. Инвестиционная политика определяет выбор и способы реализации наиболее рациональных путей обновления и расшир ...
Характеристика предприятия ООО Электротех
трейдер российский программный комплекс
Одним
из наиболее важных этапов подготовки специалистов инженерных специальностей
является прохождение ими практики в сторонних организац ...
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...