Анализ взаимоотношений организации с контрагентами
Данные таблицы 4 свидетельствуют о том, что по трем из четырех наименований товаров была занижена потребность в покупке, что говорит о некачественном определении потребностей и приводит в конечном счете к неполному удовлетворению спроса.
Еще статьи по экономике
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...
Управление формированием и использованием активов предприятия
актив ликвидность движение оборотный
Определение и детальное рассмотрение категории активы
в экономической науке является одной из ключевых проблем. Острота ее изучения
подчерки ...
Конкурентоспособность регионов России
Актуальность
темы исследования. В настоящее время повышение
конкурентоспособности наряду с ускоренной диверсификацией экономики поставлено
в центр Концепции долгосрочного соц ...