Анализ взаимоотношений организации с контрагентами
Данные таблицы 4 свидетельствуют о том, что по трем из четырех наименований товаров была занижена потребность в покупке, что говорит о некачественном определении потребностей и приводит в конечном счете к неполному удовлетворению спроса.
Еще статьи по экономике
Статистика основных производственных фондов
Настоящее методико-учебное пособие содержит задачи курса "Статистика. Часть 2" с целью сориентировать студентов на подготовку по темам: "Статистика основных производственных ф ...
Институционализм в России
Институционализм
представляет сегодня одно из самых модных и популярных течений, подхваченных
отечественными экономистами всех поколений. В России широкое распространение
инст ...
Теоретические основы исследования планирования как функции управления
Актуальность
темы исследования. Планирование роль является важнейшими элементами управления
современной организацией. Планирование - это определение системы целей
функциониров ...