Анализ взаимоотношений организации с контрагентами
Проведем анализ выполнения поставщиками договорных обязательство по некоторым группам товаров.
Таблица 3
Анализ выполнения договорных обязательств поставщиками
Группа товаров |
Поставки |
Недопоставлено тыс.руб. |
Выполнение договоров, % | |
По договорам, тыс.руб. |
фактически, тыс.руб. | |||
Колбасные изделия |
27,3 |
27,3 |
- |
100,0 |
Макаронные изделия |
4,5 |
4,5 |
- |
100,0 |
Хлебобулочные изделия |
з,з |
3,0 |
0,3 |
90,9 |
Крупы |
2,4 |
2,1 |
0,3 |
87,5 |
Напитки |
39,3 |
38,2 |
1,1 |
97,2 |
Овощи |
6,4 |
6,2 |
0,2 |
96,8 |
Итого |
83,2 |
81,3 |
1,9 |
97,7 |
Проанализировав ряд договоров с поставщиками, мы выяснили, что договорная дисциплина находится на высоком уровне, поставки по договорам на момент проведения анализа составляют больше 90% (кроме круп). Можно сказать, что ИП Кин работает с надежными поставщиками.
ИП Кин проводит закупки при возникновении потребностей. Однако здесь возникает проблема грамотного управления товарными запасами, поскольку нежелательным является как излишек, так и недостаток товарных запасов на складах предприятия.
Анализ полноты определения потребности в товарах
Наименование товара |
Потребность по плану, т |
Потребность, установленная в процессе анализа (фактическая), т |
Завышение (+), занижение (-) потребности, т |
Хлеб |
108,9 |
112,0 |
-3,1 |
Полуфабрикаты |
2,1 |
2,1 |
- |
Кондитерские изделия |
10,0 |
10,5 |
-0,5 |
Булочные изделия |
21,2 |
22,0 |
-0,8 |
Еще статьи по экономике
Характеристика машиностроения, металлообработки, приборостроения Удмуртии
Машиностроение, металлообработка и приборостроение - исторически
сложившаяся специализация промышленности Удмуртии. По настоящее время
машиностроение, металлообработка и прибор ...
Средние величины в статистике
Тема моей курсовой работы средние величины в статистике. Мы пользуемся средними величинами постоянно, в быту и работе. Средние величины являются основными для выявлений закономерностей в люб ...
Кафе быстрого обслуживания Подкрепись
Тема
бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается
создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе,
однако хочет расширить ег ...