Оценка конкурентной позиции ИП Кин
Таким образом, по результатам рейтинговой оценки конкурентоспособности двух торговых организаций лидером стал магазин ИП Кин, так как его итоговая рейтинговая оценка конкурентоспособности на 0,32 балла выше. Каждый магазин по итогам оценки конкурентоспособности должен обратить внимание на свои слабые стороны. Например, магазин ИП Кин проигрывает по размеру торговой площади, отсутствию удобной автостоянки, а магазин «Арбат» должен обратить внимание на ценовую политику и сроки реализации молочной и колбасной продукции.
Еще статьи по экономике
Конкурентоспособность регионов России
Актуальность
темы исследования. В настоящее время повышение
конкурентоспособности наряду с ускоренной диверсификацией экономики поставлено
в центр Концепции долгосрочного соц ...
Сравнительный анализ социально-экономического развития Омской и Курганской областей
Проблематика
развития регионов РФ активно разрабатывается в различных федеральных
программах, но сложившаяся экономическая ситуация в виду значительной
дифференциации субъекто ...
Модель экономической динамики капиталистического хозяйства (по Кондратьеву Н.Д.)
Николай Дмитриевич Кондратьев - один из
выдающихся представителей российской школы экономической мысли конца XIX и
начала XX вв. С его именем связаны капитальные исследования в ...