Хлебопекарня «Колос»
Персоналу не стоит привыкать к новому месту, что в свою очередь позволит быстро приступить к делу.
Исходя из всего этого, не стоит тратиться на аренду нового помещения и покупать новую технологию.
Наше помещение идеально подходит для осуществления коммерческой и производственной деятельности, и на его основании:
Оно находится в выгодной точке города.
Персоналу нравится это место, так как окна выходят в красивые места, что, как они говорят, дает стимул для работы.
Удобно расположена техника.
Торт будет иметь состав:
грамм меда
Стакан сахара
яйца
столовой ложки растительного масла
чайная ложка соды
сметана 500 г
мука 200 г
Весь персонал поделится на три части:
Первая - будет заниматься заготовкой теста
Вторая - заготовкой начинки
Третья - делать торты
Задачи первой группы:
Растереть мед, сахар, и яйца, добавить по очереди по ложке растительного масла, соду, муку до получения некрутого теста.
Разделить тесто на 5-6 кусков. Раскатать каждый кусок на пласт величиной с прямоугольный противень. Посыпать дно противня мукой и выпечь на среднем огне.
Задача второй группы:
Заготовить начинку, для этого надо сметану заправить сахаром.
Задача третьей группы:
Использовать приготовленное и создавать торты.
Но самое главное, наш торт будет выглядеть более домашним, и у граждан будет ощущение, как будто он это сделал сам, а есть свой труд - это большое удовольствия. Вот весь наш секрет.
Еще статьи по экономике
Международный гостиничный бизнес на современном этапе
Одной
из современных тенденций развития мирового хозяйства является формирование
новых отраслевых комплексов. Мировая экономика постепенно превращается в
невидимую, неосязаему ...
Мероприятия по совершенствованию управления товарооборотом торгового предприятия
В
современных условиях, в процессе возрастания конкурентной борьбы между
предприятиями, все более актуализуется проблема управления товарооборотом
торгового предприятия, и ее ...
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...