Срок окупаемости и зона безопасности предприятия
Рассчитаем точку безубыточности.
Точка безубыточности характеризуется следующими показателями:
. Критический объем реализации, шт.:
, (2.7.1)
,
Подробное описание Тестостерон Ундеканоат купить здесь в Viber +38 (068) 555 26 35 онлайн.
Порог рентабельности, руб.:
, (2.7.2)
Запас финансовой прочности, руб.:
, (2.7.3)
,
Маржа безопасности, шт.:
,
Рисунок 2.7.1 - Показатели деятельности предприятия
На основе имеющихся данных мы можем сделать следующие выводы.
Критический объем реализации составил шт., что на 8483 шт. меньше нашего объема реализации. Это значит, что для того чтобы предприятие получало прибыль объем продаж (реализации) должен колебаться в пределах от до 18000. Если объем реализации составит меньше чем критический объем реализации, то предприятие получит убыток.
Разница между критическим объемом реализацией и объемом производства равна 8483 шт., что говорит о том, что предприятие может достаточно уверенно чувствовать себя на рынке, и при необходимости (в условиях жесткой конкурентной борьбы) может позволить себе снизить цену. Об этом свидетельствует и запас финансовой прочности, который составил 21945521 руб.
Срок окупаемости предприятия вычисляется по формуле, г.:
, (2.7.4)
где I - инвестиционные затраты
ПЧ - чистая прибыль
Инвестиционные затраты вычисляются по формуле, руб.:
, (2.7.5)
Таким образом для того чтобы запустить производство и начать выпускать продукцию необходимо 48 465 052,75 руб.
Срок окупаемости составил 6,72 года. Этот показатель достаточно мал, что говорит о высокой рентабельности и эффективности производства.
Еще статьи по экономике
Методы и расчет заработной платы на предприятии ООО Парк Дракино
Учет труда и заработной платы занимает одно из центральных мест во всей
системе финансового учета в организации. Главной особенностью при начислении
заработной платы, является ...
Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО ОПТ-Сервис КМВ
Переход к рыночной экономике требует от
предприятия торговли повышения эффективности деятельности,
конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе внедрения
достиж ...
Затратный подход в оценке стоимости бизнеса
Актуальность
темы исследования. Продавая предприятие необходимо объективно оценить его
возможности увеличивать свою стоимость, быть рентабельным, т.е. приносить доход
собствен ...