Оценка эффективности работы отеля
Источник: По данным World Hotel Industry, 2008
Важной стороной работы любого отеля является оценка качества предоставляемых им услуг. Под качеством понимается свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворения у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента.
За качеством услуг, предоставляемых гостиницей можно следить несколькими способами: создав службу управления качеством или разместив в отеле проверяющего под видом клиента. Но наиболее распространенным способом является осуществление «программ качества» путем анкетирования клиентов.
Еще статьи по экономике
Комплексный экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности медицинской организации
Анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятий как наука представляет собой
систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного
развития, н ...
Исследование динамики евродоллара методом расчета спектральных характеристик
Спектральный
анализ - это один из методов обработки сигналов, который позволяет
охарактеризовать частотный состав измеряемого сигнала. Преобразование Фурье
является математиче ...
Инфляция в России причины, последствия и перспективы снижения
Инфляция
является одной из серьезных проблем экономики различных стран, в том числе и
России. Проблема инфляции проявляется в повышении общего уровня цен на товары и
услуги.
...