Предложение гостиничных номеров в мире
В настоящее время мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных гостиниц, располагающих более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров за последние 20 лет ежегодно возрастает в среднем на 3-4%, что свидетельствует о значительной динамик роста средств размещения туристов.
Более того, структура международного гостиничного бизнеса адекватно отражает туристические потоки и по географическому принципу: чем больше внутренних туристов и иностранных посетителей в том или ином регионе мира, тем больше средств размещения имеет этот регион. Предложение гостиничных номеров по регионам мира представлено в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Предложение гостиничных номеров по регионам мира
Наименование региона |
Количество номеров, тыс. |
Средний D |
Доля в валовом показателе | ||||
1985 |
1993 |
2009 |
1985-2006 |
1985 |
1993 |
2009 | |
Мир в целом |
9500 |
11612 |
14316 |
2,1% |
100 |
100 |
100 |
Африка |
265 |
370 |
530 |
3,5 % |
2,8 |
3,2 |
3,7 |
Америка |
3543 |
4438 |
5641 |
2,4% |
37,3 |
38,2 |
39,4 |
Восточная Азия |
813 |
1456 |
2348 |
5,4% |
8,6 |
12,5 |
16,4 |
Европа |
4646 |
5055 |
5454 |
0,8% |
48,9 |
43,5 |
38,1 |
Ближний Восток |
131 |
168 |
186 |
1,8% |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
Южная Азия |
102 |
125 |
157 |
2,2% |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Источник:Colliers International (<http://www.colliers.com/markets/Hotels/>)
1.5 Подходы к ведению и организации гостиничных услуг в мире
В мировой практике существует четыре модели гостеприимства: американская, европейская, азиатская и восточно-европейская.
Особенности американской модели развития международного гостиничного бизнеса основаны на концепции гостиничной цепи с использованием преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингого инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Развитие первых гостиничных сетей привели к появлению разнообразных форм управления, которые в свою очередь способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций.
Еще статьи по экономике
Источники формирования основных и оборотных средств на предприятии ЗАО Василиса
Материально-технической
основой производства на любом предприятии являются производственные фонды,
представляющие собой функционирующие в процессе деятельности предприятия
сре ...
Методы и расчет заработной платы на предприятии ООО Парк Дракино
Учет труда и заработной платы занимает одно из центральных мест во всей
системе финансового учета в организации. Главной особенностью при начислении
заработной платы, является ...
Инвестиции как экономический фактор
Без глубокого знания макроэкономики в современных условиях нельзя сознательно и компетентно, осмысленно и творчески воспринимать действительность, разбираться в самых запутанных перипетиях о ...