Гостиничная группа Marriott International
Источник: отчет Marriott International, апрель 2009
Международные гостиничные операции гостиничной группы Marriott International показали значительное ухудшение результатов в 2009 году, проявившееся в снижении доходности предприятий, находящихся в континентальной Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и станах Карибского региона. Это обусловлено, прежде всего, мировым финансовым кризисом, который непосредственно затронул сектор гостиничного бизнеса.
международный гостиничный бизнес услуга
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Еще статьи по экономике
Технико-экономическое обоснование бизнес-плана
Основная цель создания производственного предприятия - это получение
прибыли. Для функционирования и получения прибыли любого предприятия необходимо
наличие совокупности матери ...
Теоретические основы анализа и оценки качества и конкурентоспособности продукции ОАО Продтовары
Экономический анализ хозяйственной деятельности
является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их
обоснования необходимо выявлять и прогнозировать сущест ...
Механизмы и способы управления доходами предприятия
В
рыночной экономике действует такая форма организации хозяйственной
деятельности, в которой потребители и производители действуют самостоятельно,
на основании экономических м ...