Гостиничная группа Marriott International
Источник: отчет Marriott International, апрель 2009
Международные гостиничные операции гостиничной группы Marriott International показали значительное ухудшение результатов в 2009 году, проявившееся в снижении доходности предприятий, находящихся в континентальной Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и станах Карибского региона. Это обусловлено, прежде всего, мировым финансовым кризисом, который непосредственно затронул сектор гостиничного бизнеса.
международный гостиничный бизнес услуга
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Еще статьи по экономике
Управление себестоимостью производства продукции (на материалах КЖУП Гомельский райжилкомхоз)
Издержки
обращения являются сложной социально-экономической категорией, интерес к
которой постоянно возрастает по мере развития рынка. Столь широкая
заинтересованность данной ...
Уровень, структура, источники получения и степень дифференциации доходов населения
Проблема справедливого распределения доходов
стояла перед человечеством во все времена. На почве разделения прибылей
вспыхивали конфликты и войны. Однако мы живём в цивилизован ...
Формирование социальной рыночной экономики
Современная экономическая система является рыночным
хозяйством. Однако в последние десятилетия все больше явлений и процессов
свидетельствуют о серьезных трансформациях в струк ...