Гостиничная группа Marriott International
Источник: отчет Marriott International, апрель 2009
Международные гостиничные операции гостиничной группы Marriott International показали значительное ухудшение результатов в 2009 году, проявившееся в снижении доходности предприятий, находящихся в континентальной Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и станах Карибского региона. Это обусловлено, прежде всего, мировым финансовым кризисом, который непосредственно затронул сектор гостиничного бизнеса.
международный гостиничный бизнес услуга
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Еще статьи по экономике
Моделирование курса акций AAPL и IBM
В каждой сфере экономики встречаются явления и процессы,
которые интересно и важно изучать в их развитии (например, цены, курсы валют,
режим протекания производственного процес ...
Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО ОПТ-Сервис КМВ
Переход к рыночной экономике требует от
предприятия торговли повышения эффективности деятельности,
конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе внедрения
достиж ...
Контрактация и квазирынки, общественные расходы и государственные предприятия
Современный
мир - это мир смешанных экономик. Основную массу товаров и услуг в нем
производят и реализуют частные предприятия, стремящиеся к извлечению прибыли. В
то же время ...