Деятельность гостиничных цепей в России
. На сегодняшний момент можно выделить несколько причин отставания российского гостиничного бизнеса от гостиничного бизнеса, заданного мировыми стандартами. Во-первых, это несоответствие цены и качества средств размещения, предлагаемых на российском рынке. Даже если речь идет о гостиничных группах, многие из них не соответствуют стандартам в плане основных фондов: устаревшего номерного фонда и несовременных технологий. Во-вторых, это неквалифицированный персонал. В США (по данным компании Mc Kinsey) найм на работу имеет сезонный характер, в России же необходимы большие затраты средств и времени на подготовку квалифицированных кадров. Еще одна важная причина - . высокая стоимость капитала и страновой риск. Не одна из гостиничных сетей не возьмется открыть гостиницу, предварительно не переоборудовав ее, потому как типовая структура элементов и единый имидж есть залог преимущества сетевых гостиниц. Стоимость реконструкции одной гостиницы будет стоить 13 млн. долл., а строительство 30 млн. (по данным McKinsey). Также иностранных инвесторов останавливает макроэкономическая нестабильность нашей страны и нежелание вкладывать деньги в проекты, которые при продажи очень сильно дешевеют из-за неразвитости гостеприимства. И только преодолев все эти барьеры, Россия может рассчитывать на развитие гостиничного бизнеса и на возможность расширение его за пределами страны.
Еще статьи по экономике
Моделирование курса акций AAPL и IBM
В каждой сфере экономики встречаются явления и процессы,
которые интересно и важно изучать в их развитии (например, цены, курсы валют,
режим протекания производственного процес ...
Управление формированием и использованием активов предприятия
актив ликвидность движение оборотный
Определение и детальное рассмотрение категории активы
в экономической науке является одной из ключевых проблем. Острота ее изучения
подчерки ...
Статистический анализ уровня и динамики цен на непродовольственные товары Оренбургской области
Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, менеджеров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение ...