Расчет экономических показателей
Рис. 3.5 График экономического эффекта от производства пресс-форм
Из графика видно, что если организовать работу участка в две смены и довести выпуск пресс-форм до 45 единиц в год, то мы перекроим даже постоянные затраты участка. Но поскольку наши постоянные затраты включены в основное производство, мы можем с успехом конкурировать на рынке пресс-форм и даже диктовать ценовую политику своим конкурентам в борьбе за клиента.
Для большей наглядности покажем наш экономический эффект с помощью метода учета маржинальной прибыли. На рисунке 3.6 и рисунке 3.7 показаны составляющие маржинальной прибыли нашего электроэрозионного участка.
Рис.3.6 Учет затрат по маржинальной прибыли
Рис.3.7 Гистограмма маржинальной прибыли
Как мы уже говорили мы показываем экономический эффект от создания электроэрозионного участка с покрытием постоянных затрат при условии что мы будем производить пресс-формы и штампы. Однако, как уже говорилось выше, наши постоянные затраты уже покрыты (внесены в смету постоянных затрат цеха) результатами от основного производства. В таблице приводится также коэффициент маржинальной прибыли, который определяется как отношение маржинальной прибыли к цене изделия. Результаты расчетов сведены в таблицу 3.13. При расчете себестоимости продукции используются данные о переменных издержках. Следовательно, наша чистая прибыль от производства пресс-форм и штампов составит 569850 грн. в год.
Еще статьи по экономике
Комплексный экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности медицинской организации
Анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятий как наука представляет собой
систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного
развития, н ...
Инвестиционная деятельность
Во всех развитых странах мира государство играет важную роль в развитии экономики. В руках правительства сосредоточены различные рычаги управления экономикой. Это и законодательная власть и ...
Мероприятия по совершенствованию управления товарооборотом торгового предприятия
В
современных условиях, в процессе возрастания конкурентной борьбы между
предприятиями, все более актуализуется проблема управления товарооборотом
торгового предприятия, и ее ...