Оценка искажающего влияния инфляции
Работы могут измеряться в стоимостных и натуральных единицах измерения. ЗАО «Василиса» использует для изготовления продукции сырьё и материалы, которое само не выпускает. Для продаж в салоне - автомобили покупаются у завода-изготовителя; запчасти к автомобилям и материалы для различного сервисного ремонта тоже закупаются у посреднических фирм либо завода-изготовителя. Таким образом предприятие вносит свой вклад только в виде трудовых затрат и капитала на приобретение сырья и его реализацию в виде готовой продукции.
Гр.5=гр.6/100*гр.4
Гр.8а=гр.7*гр.9/100
Вывод: расчеты, приведённые в таблицах, показали, что темпы роста стоимостных измерителей опережают натуральные измерители по отдельным видам продукции. Это говорит о том, что стоимостные измерители в течение исследуемых лет подвергались влиянию искажающего фактора - инфляции.
Таблица 2.6 Оценка искажающего фактора инфляции, тыс. р.
№ |
Вид продукции |
Цена за ед. т. р. |
Натуральные показатели, шт. |
Стоимостные показатели, тыс. р. | ||||
Н.Г. |
К.Г. |
Т.Р. % |
Н.Г. |
К.Г. |
Т.Р. % | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Головные уборы |
7,80 |
127 |
108 |
85,04 |
990 |
932,0 |
94,14 |
1а |
Без удорожания |
990 |
841,9 |
85,04 | ||||
2 |
Ясельная группа |
0,56 |
5105 |
5003 |
98,00 |
2859 |
2742,0 |
95,91 |
2а |
Без удорожания |
2859 |
2801,9 |
98,00 | ||||
3 |
Бельевая группа |
1,20 |
1880 |
1789 |
95,16 |
2256 |
2141,0 |
94,90 |
3а |
Без удорожания |
2256 |
2146,8 |
95,16 | ||||
4 |
Одежда для дома |
1,78 |
1436 |
1345 |
93,66 |
2557 |
1937,0 |
75,75 |
4а |
Без удорожания |
2557 |
2395,0 |
93,66 | ||||
5 |
Верхняя одежда |
9,30 |
248 |
265 |
106,85 |
2306 |
2835,0 |
122,94 |
5а |
Без удорожания |
2306 |
2464,1 |
106,85 | ||||
6 |
Спортивная одежда |
2,76 |
494 |
468 |
94,74 |
1362 |
1250,0 |
91,78 |
6а |
Без удорожания |
1362 |
1290,3 |
94,74 | ||||
7 |
Костюмы классические |
4,32 |
523 |
543 |
103,82 |
2258 |
2531,0 |
112,09 |
7а |
Без удорожания |
2258 |
2344,3 |
103,82 | ||||
8 |
Школьная одежда |
2,76 |
765 |
766 |
100,13 |
2110 |
1878,0 |
89,00 |
8а |
Без удорожания |
2110 |
2112,8 |
100,13 | ||||
9 |
Продажи всего |
1,58 |
10578 |
10287 |
97,25 |
16698 |
16246 |
97,29 |
9а |
Без удорожания |
16698 |
16238,64 |
97,25 |
Еще статьи по экономике
Технико-экономическое обоснование и создание электроэрозионного участка по обработке металлических деталей
Одним
из основных и важнейших условий технического прогресса любой из отраслей
техники и промышленности является наряду с применением новых идей и новых
материалов также и при ...
Увеличение существующей мощности предприятия ЗАО Волжский дизель имени Маминых
проект предприятие товар рынок сбыт
Настоящий
бизнес-план посвящен обоснованию эффективности инвестиционного проекта,
направленного на увеличение существующей мощности предприят ...
Исследование в экономике теории магистралей
В
экономической теории на первоначальном этапе ее развития редко использовались
математические формулировки. Тем не менее, многие классические доктрины
экономики в словесной, ...