Экономическая характеристика МУП МТС «Луч»
Из таблицы 2.2 видно, в организации видна тенденция снижения земельной площади. В 2007 г. общая земельная площадь снизилась на 5 га по сравнению с 2005 г. Это произошло за счет с уменьшением площади пашни на 102 га. Площадь пашни состоит из площади посевов и земельной площади под паром 122 га для посева сои. Так как в 2006 - 2007 гг. на предприятии не высевалась пшеница, площадь посевов в 2006, 2007 гг. снизилась на 100 га по сравнению с 2005 г. При этом незначительно снизилась площадь сельскохозяйственных угодий, так как участок, используемый под пшеницу, является залежью.
В 2007 г. наибольший удельный вес в общей земельной площади занимает площадь сельскохозяйственных угодий - 82 процента, наименьший - прочие земли - 2,4 процента. Среди площади посевов доминирует соя - 300 га или 47 процентов от общей земельной площади.
К основным средствам относятся активы, которые используются в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг либо для управленческих нужд организации, служат в течении длительного времени и способны приносить доход в будущем. [14, с.125]
Состав и структуру основных фондов предприятия приведены в таблице 2.3. Расчеты приводятся на основе оценки по первоначальной стоимости.
Таблица 2.3 - Состав и структура основных производственных фондов за 2005 - 2007 гг.
Основные фонды |
2005 г |
2006 г. |
2007 г. |
Темп роста в % 2007 г. к 2005 г. |
Отклонение 2007 г. от 2005 г. (+;-), тыс.р. | |||
Тыс. р. |
% к итогу |
Тыс. р. |
% к итогу |
Тыс. р. |
% к итогу | |||
Здания |
3825 |
60,55 |
3825 |
60,11 |
3825 |
57,25 |
100 |
0 |
Машины и оборудование |
1276 |
20,20 |
1322 |
20,78 |
1322 |
19,79 |
103,61 |
+46 |
Транспортные средства |
1160 |
18,36 |
1160 |
18,23 |
1478 |
22,12 |
127,41 |
+318 |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
56 |
0,89 |
56 |
0,88 |
56 |
0,84 |
100 |
0 |
Итого |
6317 |
100 |
6363 |
100 |
6681 |
100 |
105,76 |
+364 |
Еще статьи по экономике
Технико-экономическое обоснование бизнес-плана
Основная цель создания производственного предприятия - это получение
прибыли. Для функционирования и получения прибыли любого предприятия необходимо
наличие совокупности матери ...
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...
Лидеры мирового бизнеса (на примере компании BMW)
Корпорация BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит
свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях,
разбросанных по всему ...