Рекламно-информационная деятельность ИП Кин
Исследуемое предприятие имеет конкурентные преимущества, заключающиеся в удобстве расположения и широте ассортимента продовольственных товаров. Изучение конкурентной среды показало также, что магазин действует в условиях совершенной конкуренции, поэтому для конкурентной борьбы следует использовать методы неценовой конкуренции, а именно, рекламные мероприятия, подчеркивающие существующие конкурентные преимущества.
Магазин ИП Кин использует только наружную рекламу - щит с указанием времени работы магазина, его названия и краткого ассортиментного перечня. Мы считаем, что данное рекламное мероприятие достаточно, поскольку магазин имеет устойчивый контингент покупателей, а для значительного расширения зоны обслуживания необходимо сначала провесит кое-какие организационные мероприятия - расширить площадь торгового зала, приобрести более современное торговое оборудование, применять методы выкладки товаров, которые улучшат доступ покупателей к товарам и помогут регулировать поток покупателей.
В торговом зале к услугам покупателей имеется «уголок покупателя», где предоставлена информация об учредительных документах магазина, ассортиментный перечень, извлечения из Правил торговли отдельными товарами, адрес и телефон организации по защите прав потребителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВО-ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ
Еще статьи по экономике
Заработная плата, регулирование в рыночной экономике
Актуальность
темы исследования. Переход к рыночной экономике требует выработки принципиально
нового подхода к регулированию заработной платы. Основным законом, регулирующим
за ...
Учёт производственных затрат и себестоимости, рекомендации по снижению затрат при возделывании сои
учёт затрата
Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости
продукции, работ или услуг занимает доминирующее место в общей системе
бухгалтерского учета.
Именно о ...
Учет и анализ движения денежных средств на примере ООО Охранное предприятие Азимут
Среди
главных проблем российской экономики многие экономисты выделяют дефицит
денежных средств на предприятиях для осуществления ими своей текущей и
инвестиционной деятельност ...