Рекламно-информационная деятельность ИП Кин
Исследуемое предприятие имеет конкурентные преимущества, заключающиеся в удобстве расположения и широте ассортимента продовольственных товаров. Изучение конкурентной среды показало также, что магазин действует в условиях совершенной конкуренции, поэтому для конкурентной борьбы следует использовать методы неценовой конкуренции, а именно, рекламные мероприятия, подчеркивающие существующие конкурентные преимущества.
Магазин ИП Кин использует только наружную рекламу - щит с указанием времени работы магазина, его названия и краткого ассортиментного перечня. Мы считаем, что данное рекламное мероприятие достаточно, поскольку магазин имеет устойчивый контингент покупателей, а для значительного расширения зоны обслуживания необходимо сначала провесит кое-какие организационные мероприятия - расширить площадь торгового зала, приобрести более современное торговое оборудование, применять методы выкладки товаров, которые улучшат доступ покупателей к товарам и помогут регулировать поток покупателей.
В торговом зале к услугам покупателей имеется «уголок покупателя», где предоставлена информация об учредительных документах магазина, ассортиментный перечень, извлечения из Правил торговли отдельными товарами, адрес и телефон организации по защите прав потребителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВО-ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ
Еще статьи по экономике
Статистика основных производственных фондов
Настоящее методико-учебное пособие содержит задачи курса "Статистика. Часть 2" с целью сориентировать студентов на подготовку по темам: "Статистика основных производственных ф ...
Инвестиции в недвижимость
Становление и развитие рыночных отношений в экономике России связано в значительной мере с объектами недвижимости, которые выступают в качестве средств производства (земля, производствен ...
Иностранные инвестиции
Актуальность исследуемого вопроса, следует из того, что современная мировая экономика не может успешно развиваться без иностранных инвестиций. Многие страны мира активно инвестируют свои сре ...