Расчет эффективности внедрения предлагаемых мероприятий для ООО «ФрансАвто»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Цели и направления планирования в ООО «ФрансАвто» на сегодняшний день
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Элементы маркетингового планирования в ООО «ФрансАвто»
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Этапы долгосрочного планирования в ООО «ФрансАвто»
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Рекомендуемый процесс планирования в ООО «ФрансАвто»
Еще статьи по экономике
Сравнительный анализ социально-экономического развития Омской и Курганской областей
Проблематика
развития регионов РФ активно разрабатывается в различных федеральных
программах, но сложившаяся экономическая ситуация в виду значительной
дифференциации субъекто ...
Управление себестоимостью производства продукции (на материалах КЖУП Гомельский райжилкомхоз)
Издержки
обращения являются сложной социально-экономической категорией, интерес к
которой постоянно возрастает по мере развития рынка. Столь широкая
заинтересованность данной ...
Макроэкономический анализ и прогноз функционирования экономики
макроэкономический совокупный спрос мультипликатор
Макроэконо́мика (от греч.
μακρός - длинный, большой, οκος
- дом и ν ...