Анализ конкурентов ЗАО «Василиса»
Анализ данных таблицы 1.3 показывает, что ЗАО «Василиса» обладает большими преимуществами, чем его конкурент ООО ПК «Фирма Русь». Однако последний уступает ЗАО «Василисе» в интегральной оценке только 1 бал, следовательно можно говорить о острой конкуренции между данными предприятиями. Максимально возможная интегральная оценка по данным критериям составляет 290, что свидетельствует о потенциальной возможности совершенствования деятельности ЗАО «Василиса». Слабыми сторонами ЗАО «Василиса» по отношению к конкурентам является предлагаемый ассортимент. Количество высококвалифицированного кадра, интерьер и микроклимат, методы продажи у всех предприятий схожи и не дают ни одному из них преимущество перед потребителем. Негативным моментом всех анализируемых предприятий можно отметить, отсутствие рекламы, как по телевидению, радио, так и в самих магазинах предприятий-конкурентов (отсутствие рекламных буклетов, каталогов, прайс-листов)
Еще статьи по экономике
Товарооборачиваемость анализ и пути ускорения с целью увеличения прибыли и рентабельности Гродненского облпотребсоюза
Изучение товарных запасов и товарооборачиваемости относится к числу
важных задач экономики торговли. Значение статистического учета и анализа
товарных запасов определяется их р ...
Источники формирования основных и оборотных средств на предприятии ЗАО Василиса
Материально-технической
основой производства на любом предприятии являются производственные фонды,
представляющие собой функционирующие в процессе деятельности предприятия
сре ...
Исследование и оценка уровня деловой активности предприятия ООО Амурметалл-Литье на основании его финансовой отчетности
В
современных условиях экономического обособления и самостоятельности
хозяйствующего субъекта успех или неуспех организации во многом зависит от
стратегии её развития. Выбор х ...