Основные формы, виды и методы конкуренции
· конкуренция эффективностью;
· конкуренция внушением;
· конкуренция насилием.
Различают функциональную конкуренцию
- это конкуренция между производителями определенного товара, т.е. когда конкурируют товары, призванные выполнять определенную функцию, (например, перевозку пассажиров, т.е. самолеты, пароходы, железнодорожный транспорт и т.д.).
Так же существует предметная конкуренция
- результат того, что фирмы выпускают, по сути, идентичные товары, различающиеся лишь качеством изготовления или даже одинаковые по качеству.
Еще статьи по экономике
Сравнительный анализ социально-экономического развития Омской и Курганской областей
Проблематика
развития регионов РФ активно разрабатывается в различных федеральных
программах, но сложившаяся экономическая ситуация в виду значительной
дифференциации субъекто ...
Использование механизма государственно-частного партнерства
В настоящее время в рамках неустойчивой экономической ситуации в России и
мире усиливается тенденция к активизации отношений государства и частного
бизнеса в направлении решени ...
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...